Mi Band 4 не подключается к телефону

При подключении браслета Ми Бэнд 4 к телефону иногда браслет отказывается подключаться или синхронизироваться. Или вовсе при первом подключении предлагается сброс настроек браслета. Хотя подключение делали правильно, по инструкции.
Обычно один из представленных ниже способов помогает восстановить нормальную работу Mi Band 4 и подключить его к телефону.

Причины, по которым вы не можете подключить браслет Mi Band 4 к телефону:

1. Браслет MI BAND 4 разряжен

Убедитесь, что браслет заряжен. Нажмите кнопку на браслете для пробуждения. Если дисплей не активировался, вероятно, браслет полностью разряжен.

Решение: В этом случае его необходимо зарядить браслет до 100 % после чего повторить подключение к телефону.

зарядный кабель для Mi Band 4


2. Если на браслете MI BAND 4 надпись Pair First, а на телефоне все время идет поиск и сообщение «не удается обнаружить браслет и не удается подключить его к телефону»

Pair First Mi Band 4
  • При подключении проверьте, чтобы на телефоне был включен интернет, bluetooth, (GPS) геолакация. При первом подключении следует разрешить доступ к местоположению.
  • Иногда помогает одеть фитнес-браслет на руку (хотя это и кажется странным =)
  • Может помочь перезагрузка телефона. После перезагрузки телефона подключаем браслет повторно. Не забываем включить на телефоне интернет, GPS, bluetooth.
  • Попробуйте обновить на телефоне приложение Mi Fit до последней версии, если приложение уже было установлено.
  • Если ничего не помогает, попробуйте удалить приложение Mi Fit с телефона и повторно установить из Google Play.

3.Если браслет MI BAND 4 был уже подключен к телефону ранее, но какое-то время не синхронизировался и при соединении идет бесконечное соединение и не подключается, то можно попробовать:

Mi Band 4 не синхронизируется
  • При соединении проверьте, чтобы на телефоне был включен интернет, bluetooth, (GPS) геолакация.
  • Если не помогло, можно попробовать зайти в меню браслета Дополнительно/Настройки – перезагрузка, после перезагрузки браслета повторить соединение.
  • Если не помогло, в приложении Mi Fit в выбранном устройстве нажать кнопку “Отключить”. Произойдет отвязка браслета от телефона (информация на браслете будет удалена). После повторить соединение.Сброс настроек Mi Band 4
  • Если не помогло, то - зайти в меню браслета: Дополнительно/Настройки/Сброс настроек (информация на браслете будет удалена). После повторить соединение.

Примечание: Если сброс не помогает, то в настройках Mi Fit проверить опцию «Ограничение подключения». Блокировка должна быть отключена.

4. Сообщение на телефоне «Ошибка подключения, выполните сброс браслета и повторите попытку» на MI Band 4 надпись Pair First

Возможно проблема с серверами Xiaomi. Из-за этого браслет не может нормально отвязаться/привязаться.

ошибка сброс Mi Band 4

Решение:

  • Зарегистрировать новый аккаунт Xiaomi с другим регионом например Украина
  • Попытаться подключить браслет к новому созданному аккаунту Xiaomi
  • Отвязать браслет от нового аккаунта через кнопку «Отключить»
  • Привязать браслет к аккаунту Xiaomi, которым Вы пользовались ранее

Видео инструкция ⌚ Mi Band 4 не подключается к телефону